График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "КЛИЕНТ"

Влияние финансовых технологий на совершенствование банковского обслуживания корпоративных клиентов

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 51
  • 3276
  • Страницы: 31-42

Уточнение структуры интеллектуального капитала на основе анализа дефиниций «отношенческий капитал» и «потребительский капитал»

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 23
  • 3250
  • Страницы: 106-114

Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 233
  • 3901
  • Страницы: 18-30

К вопросу об определении стоимости потребительского (клиентского) капитала промышленного предприятия................172 Петров Д. М.Управление качеством продукции на картографическом предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4330
  • Страницы: 172-176

Стратегия проектирования клиентоориентированных цепей поставок

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 425
  • 3542
  • Страницы: 60-63

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4356
  • Страницы: 192-198

Стоимостная оценка интеллектуального капитала промышленных предприятий как инструмент управления

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4674
  • Страницы: 137-144

К вопросу об оценке эффективности стратегий повышения удовлетворенности бизнес-субъектов в сетевой экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 4522
  • Страницы: 13-18