График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "КЛИЕНТ"
Влияние финансовых технологий на совершенствование банковского обслуживания корпоративных клиентов
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 51
- 3276
- Страницы: 31-42
Уточнение структуры интеллектуального капитала на основе анализа дефиниций «отношенческий капитал» и «потребительский капитал»
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 23
- 3250
- Страницы: 106-114
Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 233
- 3901
- Страницы: 18-30
Стратегия проектирования клиентоориентированных цепей поставок
- Год: 2013
- Выпуск: 5
- 425
- 3542
- Страницы: 60-63
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4356
- Страницы: 192-198
Стоимостная оценка интеллектуального капитала промышленных предприятий как инструмент управления
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4674
- Страницы: 137-144
К вопросу об оценке эффективности стратегий повышения удовлетворенности бизнес-субъектов в сетевой экономике
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 1
- 4522
- Страницы: 13-18