График выхода журналов
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 15 Февраля 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020
  • №5 Октябрь 2020
    Статьи принимаются до: 5 Сентября 2020
  • №6 Декабрь 2020
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2020

Статьи по ключевому слову "критерии"

Научно-методологические аспекты оценки эффективности инновационной инфраструктуры промышленного комплекса региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 1128
  • Страницы: 56-61

Методические аспекты мониторинга управления воспроизводством инновационного потенциала предприятий ракетно-космической промышленности

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 25
  • 800
  • Страницы: 211-221

Модель выбора поставщика при техническом перевооружении предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 12
  • 1004
  • Страницы: 199-210

Теория и практика проектирования математической модели экономической системы инженерного бизнеса

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 154
  • 996
  • Страницы: 207-216

Операционный менеджмент: конверсия производственного капитала в производственно-технологических системах инженерного бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 114
  • 1081
  • Страницы: 54-63

Модель системы информационной поддержки инновационной деятельности промышленного предприятия

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 289
  • 1219
  • Страницы: 204-213

Подходы, критерии и принципы формирования систем индикаторов устойчивого развития региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1115
  • Страницы: 31-35

Оценка эффективности реализации системы управления инновационным развитием промышленного комплекса региона

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 808
  • Страницы: 166-172

Формы организации и типология интегрированных промышленных структур

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 496
  • 1610
  • Страницы: 40-49

К  вопросу  об  организации  консалтинговой  деятельности  в  деловой  инфраструктуре предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 897
  • Страницы: 182-188

Выбор участника канала распределения методом парных сравнений

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 947
  • Страницы: 173-177

Развитие экономики Эстонии в условиях нестабильной внешней среды

Мировая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 916
  • Страницы: 39-42

Критерии экономической доступности жилищнокоммунальных услуг для населения на уровне региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1025
  • Страницы: 68-71

Развитие конкурсов на право заключения государственного контракта на строительство объектов транспортной инфраструктуры

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 916
  • Страницы: 55-62

Этапы формирования стратегии развития предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 943
  • Страницы: 146-153

Совокупный потенциал предприятий малого и среднего бизнеса: понятие и структура

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 1056
  • Страницы: 134-140

Методы экономического анализа альтернативных вариантов нововведений

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 783
  • Страницы: 193-199

Анализ критериев и условий устойчивого функционирования российских предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 877
  • Страницы: 94-96

Особенности конкурсного размещения заказа на создание  научнотехнической продукции промышленного кластера

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 750
  • Страницы: 53-60

Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1525
  • 2952
  • Страницы: 133-139