График выхода журналов
  • №6 Декабрь 2019
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2019
  • №1 Февраль 2020
    Статьи принимаются до: 13 Января 2019
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 2 Марта 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Италии: деятельность обществ Confidi, опыт и перспективы развития

Мировая экономика
  • 496
  • 1530
  • Страницы: 7-19

Борьба с бедностью в условиях мирового экономического кризиса (на примере Франции)

Мировая экономика
  • 446
  • 1359
  • Страницы: 20-30

Достижение целевых показателей использования ВИЭ как фактор повышения энергоэффективности региональной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 435
  • 1418
  • Страницы: 31-42

Экономическая целесообразность применения геотермальных тепловых насосов для теплоснабжения жилых комплексов

Региональная и отраслевая экономика
  • 550
  • 1537
  • Страницы: 43-53

Коммуникационные центры как элемент институциональной среды инновационной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 400
  • 1310
  • Страницы: 54-63

Управление устойчивостью и развитием индустрии в контексте синергетической парадигмы

Экономика и менеджмент предприятия
  • 464
  • 1364
  • Страницы: 64-71

Как вырастить компанию – мирового лидера фотовольтаики (на примере Yingli Solar)

Экономика и менеджмент предприятия
  • 448
  • 1365
  • Страницы: 72-80

Оценка целесообразности внедрения IT_проектов как альтернатива оценке экономической эффективности

Экономика и менеджмент предприятия
  • 372
  • 1316
  • Страницы: 81-89

Исследование адаптивного институционального регулирования социально-экономического развития предприятий торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • 402
  • 1334
  • Страницы: 90-96

Разработка референтной модели архитектуры информационной системы наукоемких предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 681
  • 1725
  • Страницы: 97-107

Об одной итерационной процедуре исследования потребительского спроса на узком рыночном сегменте

Экономико-математические методы и модели
  • 515
  • 1452
  • Страницы: 108-117

Реальные опционы в управлении проектированием информационных систем

Экономико-математические методы и модели
  • 474
  • 1376
  • Страницы: 118-123