График выхода журналов
  • №2 Апрель 2021
    Статьи принимаются до: 1 Марта 2021
  • №3 Июнь 2021
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2021
  • №4 Август 2021
    Статьи принимаются до: 10 Июня 2021
  • №5 Октябрь 2021
    Статьи принимаются до: 6 Сентября 2021
  • №6 Декабрь 2021
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2021

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Италии: деятельность обществ Confidi, опыт и перспективы развития

Мировая экономика
  • 503
  • 2338
  • Страницы: 7-19

Борьба с бедностью в условиях мирового экономического кризиса (на примере Франции)

Мировая экономика
  • 449
  • 2013
  • Страницы: 20-30

Достижение целевых показателей использования ВИЭ как фактор повышения энергоэффективности региональной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 437
  • 2212
  • Страницы: 31-42

Экономическая целесообразность применения геотермальных тепловых насосов для теплоснабжения жилых комплексов

Региональная и отраслевая экономика
  • 553
  • 2302
  • Страницы: 43-53

Коммуникационные центры как элемент институциональной среды инновационной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 403
  • 2045
  • Страницы: 54-63

Управление устойчивостью и развитием индустрии в контексте синергетической парадигмы

Экономика и менеджмент предприятия
  • 465
  • 2024
  • Страницы: 64-71

Как вырастить компанию – мирового лидера фотовольтаики (на примере Yingli Solar)

Экономика и менеджмент предприятия
  • 449
  • 2037
  • Страницы: 72-80

Оценка целесообразности внедрения IT_проектов как альтернатива оценке экономической эффективности

Экономика и менеджмент предприятия
  • 376
  • 2064
  • Страницы: 81-89

Исследование адаптивного институционального регулирования социально-экономического развития предприятий торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • 403
  • 2030
  • Страницы: 90-96

Разработка референтной модели архитектуры информационной системы наукоемких предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 690
  • 2464
  • Страницы: 97-107

Об одной итерационной процедуре исследования потребительского спроса на узком рыночном сегменте

Экономико-математические методы и модели
  • 518
  • 2141
  • Страницы: 108-117

Реальные опционы в управлении проектированием информационных систем

Экономико-математические методы и модели
  • 475
  • 2082
  • Страницы: 118-123