График выхода изданий
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
-
№1 Февраль 2026Статьи принимаются до: 12 Января 2026
-
№2 Апрель 2026Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
-
№3 Июнь 2026Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
-
№4 Август 2026Статьи принимаются до: 8 Июня 2026
Статьи по ключевому слову "интернет"
«Доковидные» и «постковидные» тренды развития стратегического управления персоналом в инновационных предпринимательских структурах
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 129
- 4395
- Страницы: 103-112
Разработка моделей цифровизации агропромышленного комплекса Республики Коми
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 6
- 27
- 4697
- Страницы: 33-53
Исследование влияния развития электронной торговли на инфляцию в зоне евро
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 91
- 6398
- Страницы: 110-119
Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 45
- 6594
- Страницы: 44-57
Формирование институциональной инфраструктуры «цифровой экономики» в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 76
- 7002
- Страницы: 9-19
Возможности и риски экономики совместного потребления в условиях цифровизации общества
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 76
- 7053
- Страницы: 30-39
Инновационные методы обслуживания на потребительском рынке
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 7383
- Страницы: 240-243
Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 239
- 6923
- Страницы: 18-30
Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт
- Год: 2014
- Выпуск: 3
- 2422
- 9949
- Страницы: 207-214
Комплексная оценка туристских сайтов региональных администраций
- Год: 2014
- Выпуск: 1
- 263
- 6492
- Страницы: 105-111
Подход к оценке сайтов региональных туристских администраций
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 6775
- Страницы: 181-188
Проблемы и тенденции развития удаленной розничной торговли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 7132
- Страницы: 182-186
Инновационное развитие регионального потребительского рынка (на примере г.о. Самара)
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 7314
- Страницы: 79-84
Посещаемость как критерий эффективности сайтов региональных туристских администраций
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 7490
- Страницы: 87-94
Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 1
- 5668
- Страницы: 323-327
Особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы в Интернет
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 6027
- Страницы: 220-224