График выхода изданий
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "бренд"
Региональный брендинг: оценка применения новых инструментов развития в современных реалиях
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 2
- 43
- 2588
- Страницы: 37-51
Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 178
- 4496
- Страницы: 34-46
Оценка влияния изменения цветовой гаммы бренда на его восприятие
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5723
- Страницы: 303-305
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6409
- Страницы: 178-182
Инновационные каналы продвижения бренда территории
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 60
- 5127
- Страницы: 162-171
Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 2702
- 9457
- Страницы: 122-129
Обоснование классификационных признаков частных торговых марок
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5880
- Страницы: 228-231
Инструментарий для оценки эффекта и эффективности маркетинговых коммуникаций
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 5701
- Страницы: 298-306
Особенности брендинг-политики на рынке программного обеспечения
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5768
- Страницы: 177-181
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5995
- Страницы: 166-171
Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4470
- Страницы: 337-340
Современные тенденции развития и совершенствования гостиничной инфраструктуры туризма
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4953
- Страницы: 328-332
Виртуализация рынка как институциональный императив новой экономики
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4665
- Страницы: 22-24