График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "ИНТЕРНЕТ"
«Доковидные» и «постковидные» тренды развития стратегического управления персоналом в инновационных предпринимательских структурах
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 51
- 488
- Страницы: 103-112
Разработка моделей цифровизации агропромышленного комплекса Республики Коми
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 6
- 18
- 1335
- Страницы: 33-53
Исследование влияния развития электронной торговли на инфляцию в зоне евро
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 81
- 3378
- Страницы: 110-119
Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 41
- 3695
- Страницы: 44-57
Формирование институциональной инфраструктуры «цифровой экономики» в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 69
- 3923
- Страницы: 9-19
Возможности и риски экономики совместного потребления в условиях цифровизации общества
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 71
- 4195
- Страницы: 30-39
Инновационные методы обслуживания на потребительском рынке
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4963
- Страницы: 240-243
Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 233
- 3907
- Страницы: 18-30
Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт
- Год: 2014
- Выпуск: 3
- 2422
- 7437
- Страницы: 207-214
Комплексная оценка туристских сайтов региональных администраций
- Год: 2014
- Выпуск: 1
- 263
- 3572
- Страницы: 105-111
Подход к оценке сайтов региональных туристских администраций
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 4386
- Страницы: 181-188
Проблемы и тенденции развития удаленной розничной торговли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4398
- Страницы: 182-186
Инновационное развитие регионального потребительского рынка (на примере г.о. Самара)
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4538
- Страницы: 79-84
Посещаемость как критерий эффективности сайтов региональных туристских администраций
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 4800
- Страницы: 87-94
Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 1
- 3117
- Страницы: 323-327
Особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы в Интернет
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3336
- Страницы: 220-224