График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "БРЕНД"
Региональный брендинг: оценка применения новых инструментов развития в современных реалиях
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 2
- 32
- 1059
- Страницы: 37-51
Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 175
- 2880
- Страницы: 34-46
Оценка влияния изменения цветовой гаммы бренда на его восприятие
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4346
- Страницы: 303-305
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4905
- Страницы: 178-182
Инновационные каналы продвижения бренда территории
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 59
- 3497
- Страницы: 162-171
Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 2700
- 7873
- Страницы: 122-129
Обоснование классификационных признаков частных торговых марок
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 4474
- Страницы: 228-231
Инструментарий для оценки эффекта и эффективности маркетинговых коммуникаций
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4171
- Страницы: 298-306
Особенности брендинг-политики на рынке программного обеспечения
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 4277
- Страницы: 177-181
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4541
- Страницы: 166-171
Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 3126
- Страницы: 337-340
Современные тенденции развития и совершенствования гостиничной инфраструктуры туризма
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 3472
- Страницы: 328-332
Виртуализация рынка как институциональный императив новой экономики
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3279
- Страницы: 22-24