График выхода изданий
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "услуга"
Реализация услуг акселерации предпринимательства в федеральном проекте: проблема комплексности и расширение подхода
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 24
- 3000
- Страницы: 79-88
Доступ на рынок ИКТ%услуг: сравнительный анализ факторов для формирования переговорных позиций Республики Беларусь в рамках ВТО
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 27
- 4820
- Страницы: 43-54
Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 14
- 5367
- Страницы: 35-46
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6409
- Страницы: 178-182
К вопросу об организации консалтинговой деятельности в деловой инфраструктуре предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5915
- Страницы: 182-188
Модель оптимальной цены обучения в высшем учебном заведении
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6173
- Страницы: 261-264
Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5846
- Страницы: 171-174
Этапы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 1
- 6061
- Страницы: 191-195
Сравнительный анализ состояния и проблем развития сферы услуг в России и ее регионах
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 6007
- Страницы: 78-86
Перспективы развития управленческого учета в санаторно-курортных организациях (на примере Краснодарского края)
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4472
- Страницы: 333-336
Состояние и тенденции развития рынка рекрутинговых услуг в России
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 1
- 4300
- Страницы: 42-45