График выхода изданий
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
-
№1 Февраль 2025Статьи принимаются до: 15 Января 2025
-
№2 Апрель 2025Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
Последние выпуски
- 2024, Том 17 Выпуск 5 Полный текст
- 2024, Том 17 Выпуск 4 Полный текст
- 2024, Том 17 Выпуск 3 Полный текст
- 2024, Том 17 Выпуск 2 Полный текст
О соотношении качества структуры и динамики ВВП
- 0
- 5793
- Страницы: 32-38
Особенности секторальной структуры экономики России
- 0
- 5743
- Страницы: 43-45
Методический подход к оценке инфраструктурного комплекса региона
- 0
- 5142
- Страницы: 83-85
Региональные и местные бюджеты:проблемы и пути их решения
- 0
- 5473
- Страницы: 90-93
Признаки классификации регионов на принципах риск-менеджмента
- 0
- 5166
- Страницы: 94-98
Управление эффективностью теплоснабжения предприятий текстильной отрасли
- 0
- 5347
- Страницы: 110-114
Направления повышения энергоэффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- 0
- 5139
- Страницы: 126-129
Влияние социально-экономических факторов на развитие рынка жилой недвижимости
- 0
- 5155
- Страницы: 133-140
Этапы формирования стратегии развития предприятия
- 0
- 5582
- Страницы: 146-153
Методические подходы к управлению рисками девелоперских проектов
- 0
- 5784
- Страницы: 170-173
Модернизация экономики,технологические платформы и развитие человеческого капитала
- 0
- 5345
- Страницы: 186-193
Матричный способ формирования системы дополнительного страхования персонала
- 0
- 5282
- Страницы: 193-197
Инновации в топливноэнергетическомкомплексе: факторы и инструменты развития
- 0
- 5358
- Страницы: 209-214
Применение системного анализа для управления инновациями на предприятии
- 0
- 5489
- Страницы: 215-221
Венчурные фонды и венчурное финансирование в условиях модернизации
- 0
- 5139
- Страницы: 222-228
Особенности учета справедливой стоимости нематериальных активов
- 0
- 5210
- Страницы: 232-235
Проблемы влияния маркетинга на инновационность предприятия
- 0
- 5190
- Страницы: 242-245
Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций
- 0
- 5399
- Страницы: 245-248
Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене
- 0
- 5209
- Страницы: 249-253
Оптимизация размещения серии рекламных объявлений
- 0
- 5597
- Страницы: 273-276
Вероятность устойчивого функционирования экономической системы
- 0
- 5426
- Страницы: 277-282