График выхода изданий
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Последние выпуски
- 2024, Том 17 Выпуск 2 Полный текст
- 2024, Том 17 Выпуск 1 Полный текст
- 2023, Том 16 Выпуск 6 Полный текст
- 2023, Том 16 Выпуск 5 Полный текст
О соотношении качества структуры и динамики ВВП
- 0
- 5171
- Страницы: 32-38
Особенности секторальной структуры экономики России
- 0
- 5168
- Страницы: 43-45
Методический подход к оценке инфраструктурного комплекса региона
- 0
- 4556
- Страницы: 83-85
Региональные и местные бюджеты:проблемы и пути их решения
- 0
- 4913
- Страницы: 90-93
Признаки классификации регионов на принципах риск-менеджмента
- 0
- 4555
- Страницы: 94-98
Управление эффективностью теплоснабжения предприятий текстильной отрасли
- 0
- 4741
- Страницы: 110-114
Направления повышения энергоэффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- 0
- 4536
- Страницы: 126-129
Влияние социально-экономических факторов на развитие рынка жилой недвижимости
- 0
- 4552
- Страницы: 133-140
Этапы формирования стратегии развития предприятия
- 0
- 4978
- Страницы: 146-153
Методические подходы к управлению рисками девелоперских проектов
- 0
- 5176
- Страницы: 170-173
Модернизация экономики,технологические платформы и развитие человеческого капитала
- 0
- 4758
- Страницы: 186-193
Матричный способ формирования системы дополнительного страхования персонала
- 0
- 4692
- Страницы: 193-197
Инновации в топливноэнергетическомкомплексе: факторы и инструменты развития
- 0
- 4774
- Страницы: 209-214
Применение системного анализа для управления инновациями на предприятии
- 0
- 4913
- Страницы: 215-221
Венчурные фонды и венчурное финансирование в условиях модернизации
- 0
- 4529
- Страницы: 222-228
Особенности учета справедливой стоимости нематериальных активов
- 0
- 4614
- Страницы: 232-235
Проблемы влияния маркетинга на инновационность предприятия
- 0
- 4647
- Страницы: 242-245
Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций
- 0
- 4704
- Страницы: 245-248
Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене
- 0
- 4628
- Страницы: 249-253
Оптимизация размещения серии рекламных объявлений
- 0
- 4964
- Страницы: 273-276
Вероятность устойчивого функционирования экономической системы
- 0
- 4840
- Страницы: 277-282