График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "ЭТАПЫ"
Этапы формирования стратегии цифровой трансформации промышленного предприятия
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 16
- 539
- Страницы: 117-131
Этапы оценки цифрового потенциала инновационно-активного промышленного кластера Арктической зоны России
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 5
- 72
- 3116
- Страницы: 65-81
Управление жизненным циклом инноваций предприятий сферы услуг
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 1
- 165
- 4129
- Страницы: 140-145
Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 288
- 4154
- Страницы: 112-121
Государственно-частное партнерство в стратегическом управлении социально-экономическим развитием региона
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 285
- 3915
- Страницы: 50-58
Формализация выбора регионов-конкурентов Амурской области
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4512
- Страницы: 84-88
Стратегические действия компаний в условиях структурных изменений отраслей
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 885
- 4757
- Страницы: 119-129
Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 4611
- Страницы: 214-219
Моделирование организационной культуры крупной страховой компании
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4635
- Страницы: 244-248
Государственно-частное партнерство как институциональная основа интегративных трансформаций авиастроительных предприятий Украины
- Год: 2013
- Выпуск: 4
- 424
- 3643
- Страницы: 31-37
Информация как важнейший экономический ресурс в развитии производства
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 1
- 4533
- Страницы: 120-127
Маркетинговая политика производителя в условиях вступления России в ВТО
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 490
- 3819
- Страницы: 131-139