График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "ТУРИЗМ"

Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 18
  • 3299
  • Страницы: 23-32

Виды и особенности управления проектами в сфере услуг

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 2136
  • 6585
  • Страницы: 118-125

Роль государственного стимулирования в развитии индустрии туризма

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4544
  • Страницы: 146-149

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 548
  • 4100
  • Страницы: 57-62

Организационные нововведения как фактор обеспечения конкурентоспособности туристских предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4891
  • Страницы: 240-245

Комплексная оценка туристских сайтов региональных администраций

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 263
  • 3463
  • Страницы: 105-111

Оценка мультипликативного эффекта туризма и развитие венчурного предпринимательства

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 892
  • 4135
  • Страницы: 182-187

Подход к оценке сайтов региональных туристских администраций

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4275
  • Страницы: 181-188

Особенности функционирования и развития санаторно-курортной системы

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4654
  • Страницы: 55-60

Посещаемость как критерий эффективности сайтов региональных туристских администраций

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4695
  • Страницы: 87-94

Государственное регулирование предпринимательских структур индустрии туризма на региональном уровне (на примере Псковской области)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4523
  • Страницы: 236-242

Основные тенденции и стратегические направления развития региональной туристской отрасли

Отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4389
  • Страницы: 99-105

Социально-экономическое положение Северо-Кавказского федерального округа и перспективы его развития

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4516
  • Страницы: 77-82

Перспективы развития управленческого учета в санаторно-курортных организациях (на примере Краснодарского края)

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3068
  • Страницы: 333-336

Современные тенденции развития и совершенствования гостиничной инфраструктуры туризма

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3472
  • Страницы: 328-332

Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 2997
  • Страницы: 323-327

Концепция развития туризма в Байкальском регионе

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 3286
  • Страницы: 184-189

Проблемы обеспечения устойчивого развития туристских предпринимательских структур (на примере Санкт-Петербурга)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 414
  • 4161
  • Страницы: 55-58