График выхода изданий
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "вуз"
Оценка роли вузов в кадровом обеспечении цифровой экономики региона
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 4
- 45
- 3332
- Страницы: 36-48
Формирование стратегии развития вуза как самообучающейся организации
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 5884
- Страницы: 218-224
Процессно-проектная ориентация организации как стратегия управления
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 361
- 5616
- Страницы: 115-122
Формирование интеллектуального потенциала на основе государственной поддержки инновационной экономики страны
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 332
- 5447
- Страницы: 18-24
Основные проблемы и тенденции коммерциализации вузовских инноваций
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 6019
- Страницы: 351-356
Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5624
- Страницы: 263-266
Концепция музыкально-эстетического воспитания студентов технических и гуманитарных вузов
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 5901
- Страницы: 379-382
Стратегия инновационной деятельности исследовательского университета
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 5921
- Страницы: 364-369
Среднесрочная конкурентоспособность как целевой фактор управления вузом
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 5595
- Страницы: 355-364
Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 350
- 5529
- Страницы: 309-321
Методика оценки имиджа предпринимательского вуза на основе теории заинтересованных сторон
- Год: 2010
- Выпуск: 4
- 0
- 5780
- Страницы: 191-194
Модель оптимальной цены обучения в высшем учебном заведении
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6173
- Страницы: 261-264
Подход к оценке эффективности реализации вузовского потенциала
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 5992
- Страницы: 254-257
Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4470
- Страницы: 337-340
Экономико-математические модели выбора траектории предоставления образовательных услуг на основе дистанционных технологий
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4556
- Страницы: 109-114
Метод прогнозирования спроса на образовательные услуги высшего учебного заведения
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4592
- Страницы: 262-264
Методические подходы к исследованию и оценке инновационного потенциала вуза
- Год: 2012
- Выпуск: 5
- 0
- 4406
- Страницы: 194-200
Особенности отношения студентов к изменениям внешней и внутренней среды вуза
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 514
- 5415
- Страницы: 174-178
К вопросу о понятии и сущности потенциала высшего учебного заведения
- Год: 2013
- Выпуск: 2
- 445
- 5106
- Страницы: 153-156