График выхода изданий
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
-
№1 Февраль 2026Статьи принимаются до: 12 Января 2026
-
№2 Апрель 2026Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
-
№3 Июнь 2026Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
-
№4 Август 2026Статьи принимаются до: 8 Июня 2026
Статьи по ключевому слову "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ"
New issues of the quality management and its certification
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 4
- 39
- 5031
- Страницы: 37-48
Знания как фактор развития системы менеджмента качества в условиях цифровой экономики
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 6
- 34
- 5414
- Страницы: 49-59
Реализация валидационных мероприятий на основе инструментария управления качеством в условиях цифровизации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 17
- 6178
- Страницы: 187-198
Управление затратами в системе менеджмента качества на предприятии
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 75
- 6309
- Страницы: 114-124
Инновационное развитие региона на основе применения инструментов экономики качества
- Год: 2016
- Выпуск: 3
- 10
- 6278
- Страницы: 29-37
Проектирование структуры системы менеджмента качества организации (на примере картографического предприятия)
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6870
- Страницы: 228-234
Методы и основные принципы организации учета в системе менеджмента качества
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 7137
- Страницы: 245-253
Формирование системы оценки качества услуг в организации
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6929
- Страницы: 134-143
Регламентирование документооборота как основа управления бизнес-процессами предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 7049
- Страницы: 122-126
Управление качеством продукции на картографическом предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6823
- Страницы: 181-186
Технология комплексной оценки компетенций для системы управления качеством профессионального образования
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 6775
- Страницы: 187-191
Информационно-аналитическая система коммуникационного обеспечения комплексного оценивания уровня формирования компетенций специалистов
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 6737
- Страницы: 269-273
Статистическое мышление как основа для принятия решений в системе управления качеством подготовки специалистов
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 6327
- Страницы: 226-233
Управление качеством подготовки специалистов в контексте требований информационного общества
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 471
- 5439
- Страницы: 179-183