График выхода изданий
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "ВЫБОР"
Алгоритм отбора регионов-конкурентов на основе коэффициентов локализации (на примере Амурской области)
- Год: 2025
- Том: 18
- Выпуск: 1
- 10
- 380
- Страницы: 107-123
Модель выбора приоритета планирования маршрутных карт в машиностроительном производстве
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 22
- 4470
- Страницы: 158-173
Выбор портфеля ценных бумаг на основе субъектно-ориентированного подхода к оценке требуемой доходности
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 14
- 5354
- Страницы: 128-139
Модель выбора поставщика при техническом перевооружении предприятия
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 25
- 5530
- Страницы: 199-210
Механизм формирования и выбора стратегий конкурентной устойчивости предприятия
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 65
- 4799
- Страницы: 9-18
Стратегические аспекты выбора проекта развития предприятия: модели и инструменты
- Год: 2016
- Выпуск: 4
- 334
- 5269
- Страницы: 135-146
Формальная аксиоматика теории «функционального» субъективного потребительского поведения
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 8
- 4953
- Страницы: 34-48
Модель выбора эффективных проектов развития в условиях не полностью определенной среды
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5849
- Страницы: 297-302
Формирование механизма отбора поставщиков и партнеров по кооперации предприятия
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 5483
- Страницы: 135-138
Организация IT-аутсорсинга для муниципального образовательного учреждения
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 1006
- 6202
- Страницы: 300-308
Инструменты и методы управления обеспечением машиностроительного предприятия комплектующими изделиями
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 717
- 5689
- Страницы: 258-268
Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5489
- Страницы: 78-82
Реализация концепции маркетинга в международном образовании
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6162
- Страницы: 249-254
Этапы выбора стратегии развития предприятия в условиях неопределенности
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 5883
- Страницы: 127-132
Методы экономического анализа альтернативных вариантов нововведений
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4872
- Страницы: 193-199
Разработка однономенклатурной модели управления запасами сырья и комплектующих изделий на предприятии
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 4927
- Страницы: 170-176
Влияние финансовой политики на эффективность социальноэкономических преобразований в российском обществе
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 4710
- Страницы: 168-175
Подходы к оценке эффективности функционирования региональных кластеров
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 4324
- Страницы: 34-41
Процедура конкурсного распределения радиочастотного ресурса на основе технико-экономических критериев
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 369
- 4943
- Страницы: 155-161