График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Методика агрегирования динамической модели межотраслевого баланса при анализе экономических систем

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 4685
  • Страницы: 9-13

Концепция риска как инструмент управления хозяйственной деятельностью человека

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 4493
  • Страницы: 13-20

Особенности развития и оценки нематериальных активов как фактора экономического роста

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 4503
  • Страницы: 20-26

Проблемы координации потребительского рынка на современном этапе

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 4798
  • Страницы: 26-32

Обоснование применимости модели Солоу при формировании модели инновационного комплекса региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4809
  • Страницы: 33-36

Факторы повышения инвестиционной привлекательности региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4356
  • Страницы: 36-41

Концептуальные подходы к формированию системы контроллинга в торговле

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4701
  • Страницы: 41-46

Приоритетные направления инвестиций в аграрный сектор экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4720
  • Страницы: 46-53

Механизмы организационно-экономического функционирования регионального продовольственного рынка

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4727
  • Страницы: 53-57

О проблемах интеграции добывающего и перерабатывающего секторов российской рыбной промышленности

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4766
  • Страницы: 57-60

Влияние монополизации рынка нефтепродуктов на региональный валовой продукт

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4669
  • Страницы: 61-66

Оценка эколого-экономической эффективности применения присадок к топливам

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4745
  • Страницы: 66-72

Организационные основы адаптации производства к изменениям спроса

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4698
  • Страницы: 73-78

Управленческий потенциал современных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4323
  • Страницы: 78-86

Теоретико-организационные аспекты информатизации промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4271
  • Страницы: 86-94

Лицензирование как «мягкий» способ интеграции экономических субъектов

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4396
  • Страницы: 94-104

Комплексный подход к обеспечению устойчивости функционирования и развития оптовой генерирующей компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4556
  • Страницы: 104-107

Реализация модульного принципа при формировании внутренней отчетности корпорации

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4680
  • Страницы: 107-112

Анализ мотивов организаций при международных слияниях и поглощениях в несовершенной рыночной структуре

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4325
  • Страницы: 113-117

Оценка состояния аналитической работы на предприятиях АПК

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4543
  • Страницы: 117-121

Контроллинг процессов влияния управленческого труда на эффективность деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4419
  • Страницы: 121-126

Концепция формирования портфеля инвестиционных проектов в системе управления активами электросетевых компаний

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4602
  • Страницы: 127-130

Формирование рациональной структуры корпоративного инвестиционного портфеля

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4365
  • Страницы: 131-134

Основы комплексной оценки эффективности проектов продления срока эксплуатации энергоблоков АЭС

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4609
  • Страницы: 134-139

Отбор стратегических факторов как объектов управления при формировании инвестиционной стратегии предприятия

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4313
  • Страницы: 139-144

Вклад технологических и организационных инноваций в повышение рыночной стоимости предприятия

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4508
  • Страницы: 144-148

Основы оценки стоимости распределительных сетевых компаний

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 4402
  • Страницы: 149-155

Оценка восприятия интернет-банкинга клиентами и топ-менеджерами банка

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 4691
  • Страницы: 155-161

Анализ и особенности бюджетирования по результату

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 4519
  • Страницы: 161-165

Вступление России в ВТО и формирование кредитной политики коммерческого банка

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 4174
  • Страницы: 165-172

Оценка финансовых результатов деятельности страховых компаний и анализ направлений стабилизации работы системы автострахования

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 4572
  • Страницы: 172-176

Проблемы адаптации традиционного бизнеса к новой информационной среде

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4632
  • Страницы: 177-182

Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере интернет-торговли

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4151
  • Страницы: 182-186

Государственная политика в отношении конкуренции в торговле

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4619
  • Страницы: 186-190

Развитие предпринимательства в туристско-рекреационном секторе (на примере кавказских минеральных вод)

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4493
  • Страницы: 191-195

Проблемы использования сети интернет для обеспечения конкурентоспособности компаний

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4525
  • Страницы: 196-201

Оценка конкурентных позиций отечественных компаний на рынке парфюмерно-косметических товаров

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4479
  • Страницы: 202-206

Анализ использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности российских предприятий

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4461
  • Страницы: 207-212

Инструментарий адаптивного управления экономическими объектами

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 4849
  • Страницы: 213-220

Модель рыночной стоимости недвижимости на примере муниципальных образований

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 4830
  • Страницы: 220-225

Целевой капитал как механизм укрепления финансовой устойчивости вуза

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 4545
  • Страницы: 226-232

Проблемы повышения эффективности обучения студентов

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 4609
  • Страницы: 233-236

Инновационные международные образовательные программы как фактор развития человеческого капитала

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 4492
  • Страницы: 237-241