График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Анализ форм и механизмов государственно-частного партнерства в России

Теоретические основы экономики и управления
  • 496
  • 4127
  • Страницы: 9-14

Анализ модернизации экономики стран Восточной Европы и России

Теоретические основы экономики и управления
  • 389
  • 3906
  • Страницы: 15-22

Сущность, особенности и классификация интегрированных промышленных структур

Теоретические основы экономики и управления
  • 9
  • 3435
  • Страницы: 23-33

Формальная аксиоматика теории «функционального» субъективного потребительского поведения

Теоретические основы экономики и управления
  • 8
  • 3455
  • Страницы: 34-48

Экономическая теория с учетом исламской этики

Теоретические основы экономики и управления
  • 373
  • 3812
  • Страницы: 49-58

Комплексная система управления затратами промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 499
  • 3840
  • Страницы: 59-65

Алгоритм принятия решения о внедрении аутсорсинга и оценки эффективности его использования

Экономика и менеджмент предприятия
  • 1436
  • 5406
  • Страницы: 66-74

Инновации в системе управления экономической безопасностью

Экономика и менеджмент предприятия
  • 350
  • 3625
  • Страницы: 75-80

Формирование производственной программы с учетом особенностей тарифообразования на предприятиях электроэнергетической отрасли России

Экономика и менеджмент предприятия
  • 524
  • 4237
  • Страницы: 81-90

Внедрение инновационных технологий дорожного картирования в практику стратегического управления предприятием

Управление инновациями
  • 890
  • 4952
  • Страницы: 91-99

Сценарный подход к управлению процессом коммерциализации инноваций

Управление инновациями
  • 1454
  • 5364
  • Страницы: 100-109

Инновационный потенциал как фактор конкурентного развития региона

Управление инновациями
  • 537
  • 4380
  • Страницы: 110-119

Факторинг как инновационный инструмент повышения эффективности бизнеса коммерческого банка

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 396
  • 4234
  • Страницы: 120-126

Секъюритизация банковских активов в современных реалиях национальной кредитной системы России

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 455
  • 4132
  • Страницы: 127-137

Банки с государственным участием в современной банковской системе Российской Федерации.

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 3111
  • 7980
  • Страницы: 138-147

Стоимостные методы оценки эффективности деятельности кредитной организации

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 717
  • 4715
  • Страницы: 148-158

В поисках подходов социальной составляющей налоговой политики Российской Федерации

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 337
  • 4150
  • Страницы: 159-165

Анализ факторов инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 578
  • 4464
  • Страницы: 166-171

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • 325
  • 3970
  • Страницы: 172-182

Задачи повышения эффективности малого инновационного предпринимательства

Предпринимательство
  • 247
  • 3592
  • Страницы: 183-187

Теоретико-вероятностная модель оценки рисков информационной безопасности предприятия

Риск-менеджмент
  • 426
  • 3747
  • Страницы: 188-194

Концептуальные аспекты теории управления рисками промышленного предприятия.

Риск-менеджмент
  • 2
  • 3369
  • Страницы: 195-206

Расширение экспорта образовательных услуг в России: организационные и финансовые аспекты

Экономика и управление в образовании
  • 386
  • 3729
  • Страницы: 207-220

Способы вовлечения молодежи в инновационную деятельность в образовательной среде

Экономика и управление в образовании
  • 517
  • 3599
  • Страницы: 221-225