График выхода изданий
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
  • №4 Август 2025
    Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025

Таможенный союз ЕврАзЭС и Германский таможенный союз: польза и границы аналогий

Мировая и региональная экономика
  • 654
  • 5327
  • Страницы: 9-12

Экономическая стратегия региона России в условиях эволюции глобальной экономики

Мировая и региональная экономика
  • 555
  • 5395
  • Страницы: 13-19

Проблемы реформирования российской системы государственных закупок

Мировая и региональная экономика
  • 593
  • 5313
  • Страницы: 20-26

Анализ состояния и перспективы развития российского энергетического машиностроения

Отраслевая экономика
  • 491
  • 5200
  • Страницы: 27-33

Модель оптимизации инвестиционной программы региона

Отраслевая экономика
  • 479
  • 5247
  • Страницы: 34-41

Особенности экономического и финансового анализа при принятии оптимальных решений на предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 558
  • 5466
  • Страницы: 42-47

Вопросы формирования архитектуры инжиниринговых компаний

Экономика и менеджмент предприятия
  • 558
  • 5204
  • Страницы: 48-54

Управление устойчивым развитием малых и средних российских предприятий в условиях глобальной экономики

Экономика и менеджмент предприятия
  • 556
  • 5441
  • Страницы: 55-61

Проблема выбора удельных показателей стоимости энергетического оборудования в условиях инфляции

Экономика и менеджмент предприятия
  • 459
  • 5174
  • Страницы: 61-64

Профессиональные компетенции работников промышленных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 499
  • 5379
  • Страницы: 65-71

Влияние культурного аспекта на обмен знаниями в организации: кейсстади России, Германии, Финляндии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 644
  • 5189
  • Страницы: 72-79

Оптимизация управления проектами путем интеграции Agile подхода

Экономика и менеджмент предприятия
  • 443
  • 4972
  • Страницы: 80-83

Инновации как ключевой фактор конкурентных преимуществ

Управление инновациями и инвестициями
  • 515
  • 5045
  • Страницы: 84-88

Национальные и региональные инновационные системы в условиях экономического цикла

Управление инновациями и инвестициями
  • 629
  • 5460
  • Страницы: 89-94

Инновационная инфраструктура как элемент обеспечения конкурентоспособности региона (на примере Республики Мордовия)

Управление инновациями и инвестициями
  • 547
  • 5359
  • Страницы: 95-102

Оценка инвестиционной привлекательности проектов с использованием обобщенного показателяи снижением уровня субъективности

Управление инновациями и инвестициями
  • 578
  • 5497
  • Страницы: 103-108

Мобильные технологии для поддержки электронного бизнеса – возможности и вызовы

Предпринимательство и маркетинг
  • 664
  • 5553
  • Страницы: 109-119

Маркетинг и управление

Предпринимательство и маркетинг
  • 474
  • 4998
  • Страницы: 120-124

Принципы и методы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности

Экономико-математические методы и модели
  • 651
  • 5609
  • Страницы: 125-130

Применение модели экономической маржи для анализа экономической эффективности деятельности российской компании

Экономико-математические методы и модели
  • 826
  • 6032
  • Страницы: 131-137

Методы оценки экономического потенциала промышленного предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • 51
  • 5050
  • Страницы: 138-148

Методы оценки неопределенности инвестиционного процесса в инновационных организациях

Экономико-математические методы и модели
  • 597
  • 5355
  • Страницы: 149-154

Экономическая эффективность интернационализации высшего образования

Экономика и управление в образовании
  • 627
  • 5184
  • Страницы: 155-158

Обоснование необходимости виртуализации высшего образования для стабилизации национальной экономической перспективы

Экономика и управление в образовании
  • 480
  • 5305
  • Страницы: 159-163

Исследование новых подходов к преподаванию дисциплины «кросскультурный менеджмент»

Экономика и управление в образовании
  • 662
  • 5444
  • Страницы: 164-172