График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Экономическая модель качества и ее роль в современной российской экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 3265
  • Страницы: 9-14

Анализ развития стран центра, полупериферии и периферии в глобальной экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 3816
  • Страницы: 15-21

Виртуализация рынка как институциональный императив новой экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 3366
  • Страницы: 22-24

Механизм государственно-частного партнерства в системе ипотечного жилищного кредитования

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 3484
  • Страницы: 25-31

Государственно-частное партнерство как способ формирования интегрированных структур (на примере Астраханского судостроительно-судоремонтного комплекса)

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 3505
  • Страницы: 32-35

Сущность, стратегия и тактика управления (распоряжения) и пользования федеральной собственностью в субъекте Российской Федерации

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 3260
  • Страницы: 36-42

Управление промышленным развитием Северо-Запада России: анализ состояния и пути совершенствования

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3341
  • Страницы: 43-48

Территориальное планирование в системе управления социально-экономическим развитием России

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3992
  • Страницы: 49-52

Методические аспекты межрегионального взаимодействия субъектов Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3349
  • Страницы: 53-60

Инновационное развитие фармацевтической отрасли России: проблемы и перспективы

Региональная и отраслевая экономика
  • 1
  • 3454
  • Страницы: 60-63

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие экономики региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3290
  • Страницы: 64-69

Организация эффективных перемещений населения в крупной агломерации (на примере Парижского столичного региона Иль-де-Франс)

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3430
  • Страницы: 70-74

Документирование хозяйственных операций по учету выхода продукции сельскохозяйственного производства

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3516
  • Страницы: 75-78

Анализ состояния строительной отрасли России и проблемы повышения ее инвестиционной привлекательности

Региональная и отраслевая экономика
  • 1
  • 3125
  • Страницы: 79-81

Комплексная оценка эффективности функционирования ГАЭС на рынке электроэнергии Северо-Запада

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3140
  • Страницы: 82-85

Состояние, проблемы и направления инновационного развития предприятий агропромышленного комплекса

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3523
  • Страницы: 86-89

Перспективы пользования объектами собственности на территории субъекта Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 3330
  • Страницы: 90-93

Анализ критериев и условий устойчивого функционирования российских предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 3502
  • Страницы: 94-96

Алгоритм управления эффективностью инновационноориентированных интегрированных структур

Экономика и менеджмент предприятия
  • 1
  • 3549
  • Страницы: 97-100

Управление серийным производством на предприятиях машиностроения в условиях неопределенности спроса на продукцию

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 3311
  • Страницы: 101-106

Управление реализацией стратегическогопотенциала предприятия в целях его развития

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 3490
  • Страницы: 107-112

Научно-методическое положение и особенности стратегического планирования на металлургических предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 3464
  • Страницы: 113-123

Проблемы оценки эффективности производства и продаж промышленной продукции

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 3286
  • Страницы: 124-128

Влияние социальной инфраструктуры на формирование и развитие нематериальных активов

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 3430
  • Страницы: 128-134

Особенности оценки эффективности внешнеторговой деятельности многономенклатурного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 3484
  • Страницы: 135-140

Организация оперативного анализа и внутреннего контроля  за процессом реализации инновационно-инвестиционных проектов

Управление инновациями и инвестициями
  • 0
  • 3361
  • Страницы: 141-145

Статистический анализ и оценка инновационных способностей промышленных предприятий

Управление инновациями и инвестициями
  • 1
  • 3176
  • Страницы: 146-149

Формирование финансовой стратегии интегрированного предприятия при слияниях и поглощениях

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 3587
  • Страницы: 150-153

Проблемы формирования налоговой базы по налогу на прибыль в операциях РЕПО

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 3268
  • Страницы: 154-158

Анализ запаса финансовой устойчивости предприятия с использованием системы «Direct costing»

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 3152
  • Страницы: 158-163

Комплексное моделирование взаимосвязи макроэкономических параметров и позиции финансово-кредитного учреждения

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 3100
  • Страницы: 164-169

Движение денежных средств в холдинге

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 3557
  • Страницы: 170-176

Зарубежный опыт территориального маркетинга и развитие его в России

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 3162
  • Страницы: 177-179

Экономико-математическая модель этапа коммерциализации жизненного цикла инноваций

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 3364
  • Страницы: 180-184

Концепция развития туризма в Байкальском регионе

Предпринимательство и маркетинг
  • 1
  • 3385
  • Страницы: 184-189

Инновационные источники и проблемы формирования конкурентных преимуществ российских компаний

Предпринимательство и маркетинг
  • 1
  • 3195
  • Страницы: 190-196

Применение теории надежности для оценки цепей поставок

Логистика
  • 0
  • 3073
  • Страницы: 197-199

Модель стратегического развития оптовой торговой компании

Логистика
  • 0
  • 3006
  • Страницы: 200-203

Экономическая модель стратегии качества на макро- и микроуровне

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 3257
  • Страницы: 204-209

Реализация усовершенствованного метода Кларка–Райта для решения  задачи маршрутизации автомобильных мелкопартионных перевозок

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 3492
  • Страницы: 210-215

Методы и подходы к оценке профессионального уровня персонала организаций

Экономико-математические методы и модели
  • 1
  • 3298
  • Страницы: 216-219

Особенности охвата целевой аудитории при размещении рекламы в Интернет

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 3324
  • Страницы: 220-224

Теоретико-игровой подход обоснования принятия решений по развитию социальной инфраструктуры города

Экономико-математические методы и модели
  • 1
  • 3660
  • Страницы: 225-228

Использование инструментов финансового рынка для управления рисками в электроэнергетике

Риск-менеджмент
  • 0
  • 3311
  • Страницы: 229-332

Взаимодействие служб внутреннего контроля и риск-менеджмента  в коммерческих банках: необходимость, возможности, проблемы и пути их решения

Риск-менеджмент
  • 1
  • 3362
  • Страницы: 233-236

Методика формирования выборки объектов  таможенного контроля на основе теории планирования эксперимента

Риск-менеджмент
  • 0
  • 3287
  • Страницы: 236-241

Противодействие криминальным явлениям в экономике: новый тренд

Экономическая безопасность
  • 0
  • 2949
  • Страницы: 242-247

Диагностика уровня безопасности потребительского рынка

Экономическая безопасность
  • 0
  • 3084
  • Страницы: 248-251

Исследование тенденций развития высшего профессионального образования в инновационной экономике регионов России

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 3338
  • Страницы: 252-256

Формирование университетами спроса на труд в условиях национальной модернизации

Экономика и управление в образовании
  • 1
  • 3242
  • Страницы: 257-261

Метод прогнозирования спроса на образовательные услуги высшего учебного заведения

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 3323
  • Страницы: 262-264