График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Оценка межбюджетного регулирования в Российской Федерации

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5531
  • Страницы: 7-11

Особенности размещения государственного заказа на основе аукциона

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5704
  • Страницы: 12-15

Влияние институциональных ограничений на эффективность бюджетных расходов

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5296
  • Страницы: 16-20

Оценка продуктивности приватизации объектов государственной и муниципальной собственности и перспективы экономико-хрематистической оптимизации

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5814
  • Страницы: 20-28

Механизм взаимодействия некоммерческих организаций, органов власти и бизнеса в России

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5270
  • Страницы: 29-32

Стратегический анализ развития экономики региона: теоретико-методические основы

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5736
  • Страницы: 33-39

Проблемы межотраслевых взаимодействий в контексте экономического развития территорий (на примере Сибирского федерального округа)

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5350
  • Страницы: 40-44

Анализ подходов по оценке инвестиционного потенциала региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5175
  • Страницы: 45-47

Этапы формирования инновационной инфраструктуры промышленного комплекса региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5509
  • Страницы: 48-52

Анализ состояния пищевой отрасли в мировой экономике

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5425
  • Страницы: 53-57

Оценка влияния инноваций на экономику предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5421
  • Страницы: 58-63

К вопросу об оценке эффективности стратегического управления на промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5070
  • Страницы: 63-68

Информационное обеспечение анализа эффективности деятельности бюджетных организаций

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5610
  • Страницы: 68-74

Экономический кризис и банкротство предприятий: международный опыт

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5121
  • Страницы: 75-79

Особенности внутреннего социального аудита предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5376
  • Страницы: 80-84

Принципы дружеского поглощения

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5037
  • Страницы: 85-89

Влияние инновационной деятельности предприятий на развитие российской экономики

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4876
  • Страницы: 90-96

Управление экономической эффективностью инновационной деятельности предприятия

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5308
  • Страницы: 96-101

Анализ кадрового потенциала инновационного предприятия

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5090
  • Страницы: 102-108

Система сбалансированных показателей как основа формирования внутренней инновационной среды предприятия

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5389
  • Страницы: 109-114

Разработка методики оценки инвестиционных проектов на основе метода реальных опционов и теории нечетких множеств

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5578
  • Страницы: 114-119

К вопросу о классификации инноваций

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5080
  • Страницы: 120-125

Формирование инновационной политики в сфере управления муниципальной собственностью

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5260
  • Страницы: 126-130

Применение риск-менеджмента при формировании организационно-экономических механизмов противодействия чрезвычайным ситуациям

Риск-менеджмент
  • 0
  • 5856
  • Страницы: 131-137

Анализ сущности риска и управления им в деятельности предприятий

Риск-менеджмент
  • 0
  • 5099
  • Страницы: 138-141

Моделирование инновационных процессов принятия решений по разработке новых товаров

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5713
  • Страницы: 142-147

Совершенствование методики расчета охвата целевой аудитории в медиапланировании

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5042
  • Страницы: 148-152

Направления повышения эффективности маркетинговой политики предприятия в условиях финансового кризиса (на примере авторитейла)

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5291
  • Страницы: 152-156

Аналитические предпосылки формирования модели оценки эффективности реструктуризации

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5212
  • Страницы: 157-163

Модель оценки комплексной эффективности инновационных проектов

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5174
  • Страницы: 163-170

Экономико-математическая модель оценки эффективности рекламной деятельности предприятия в условиях инвестиционного риска

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5222
  • Страницы: 170-176

К вопросу об экономическом подходе при внедрении инновационных технологий в учебный процесс

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5403
  • Страницы: 177-180

Мониторинг введения нормативного подушевого финансирования в системе общего образования (на примере Тверской области)

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5147
  • Страницы: 180-186

Технология комплексной оценки компетенций для системы управления качеством профессионального образования

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5314
  • Страницы: 187-191