График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Методические подходы к управлению развитием отраслевых экосистем (на примере туристской индустрии)

Цифровая экономика: теория и практика
  • 64
  • 1293
  • Страницы: 7-23

Исследование процессов цифровой трансформации горно- металлургических компаний РФ

Цифровая экономика: теория и практика
  • 36
  • 1368
  • Страницы: 24-36

Региональный брендинг: оценка применения новых инструментов развития в современных реалиях

Региональная и отраслевая экономика
  • 33
  • 1192
  • Страницы: 37-51

Оценка отраслевой инфляции издержек для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса

Региональная и отраслевая экономика
  • 44
  • 1543
  • Страницы: 52-74

Разработка методики измерения уровня инновационного развития региона

Управление инновациями
  • 17
  • 1278
  • Страницы: 75-86

Современные концепции организации производства: принципы, условия

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • 18
  • 1346
  • Страницы: 87-98

Организационно-экономические проблемы управления сложной социально- экономической системой и алгоритм их разрешения

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • 16
  • 1369
  • Страницы: 99-110