График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "стейкхолдеры"
Современные методы мониторинга социального капитала организации
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 5
- 37
- 2825
- Страницы: 111-127
Драйверы цифровой трансформации бизнеса: понятие, виды, ключевые стейкхолдеры
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 5
- 266
- 4677
- Страницы: 38-49
Факторы повышения конкурентной привлекательности мегаполиса для молодежной миграции
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 24
- 3618
- Страницы: 200-211
Инновационные каналы продвижения бренда территории
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 59
- 3583
- Страницы: 162-171
Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 114
- 3655
- Страницы: 179-186
Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 2701
- 7958
- Страницы: 122-129
Стратегические зоны хозяйствования как механизм согласования интересов заинтересованных сторон при управлении портфелем проектов компании
- Год: 2016
- Выпуск: 2
- 188
- 3715
- Страницы: 60-68
Методика оценки имиджа предпринимательского вуза на основе теории заинтересованных сторон
- Год: 2010
- Выпуск: 4
- 0
- 4452
- Страницы: 191-194
Обобщенный алгоритм управления стоимостью предприятия на основе теории заинтересованных сторон
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 4573
- Страницы: 162-164