График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ; ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКАХ В2В; МОТИВЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ; УКРАИНСКИЙ РЫНОК ГЕЛИОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 198
- 4119
- Страницы: 117-130