График выхода изданий
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "СТЕЙКХОЛДЕР"

Исследование количества, состава и качества информации, раскрываемой системообразующими предприятиями (на примере Самарской области)

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 337
  • Страницы: 131-146

Современные методы мониторинга социального капитала организации

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 5
  • 38
  • 3216
  • Страницы: 111-127

Драйверы цифровой трансформации бизнеса: понятие, виды, ключевые стейкхолдеры

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 5
  • 273
  • 5188
  • Страницы: 38-49

Факторы повышения конкурентной привлекательности мегаполиса для молодежной миграции

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 26
  • 3991
  • Страницы: 200-211

Инновационные каналы продвижения бренда территории

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 59
  • 3917
  • Страницы: 162-171

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 114
  • 3993
  • Страницы: 179-186

Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 2701
  • 8321
  • Страницы: 122-129

Стратегические зоны хозяйствования как механизм согласования интересов заинтересованных сторон при управлении портфелем проектов компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 188
  • 4074
  • Страницы: 60-68

Анализ применимости моделей корпоративной социальной ответственности в практике Республики Беларусь

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4543
  • Страницы: 54-57

Требования заинтересованных сторон как основа оценки вариантов развития интеллектуальной энергосистемы

Инновации и инвестиции
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 427
  • 4282
  • Страницы: 164-175

Методика оценки имиджа предпринимательского вуза на основе теории заинтересованных сторон

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4773
  • Страницы: 191-194

Обобщенный алгоритм управления стоимостью предприятия на основе теории заинтересованных сторон

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4885
  • Страницы: 162-164