График выхода изданий
  • №4 Август 2025
    Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025

Покупки в Интернете: факторы, влияющие на сохранение покупательского намерения

Цифровая экономика: теория и практика
  • 333
  • 6449
  • Страницы: 7-20

Подходы к разработке концепции «цифровой город»: роль населения в управлении

Цифровая экономика: теория и практика
  • 51
  • 4823
  • Страницы: 21-33

Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Цифровая экономика: теория и практика
  • 179
  • 4853
  • Страницы: 34-46

Анализ и стратегия развития банковской системы Узбекистана в условиях цифровизации экономики

Финансы и инвестиции
  • 91
  • 5347
  • Страницы: 47-57

Методический подход к оценке инвестирования авиационной двигателестроительной отрасли (на примере предприятий ОДК)

Финансы и инвестиции
  • 39
  • 4527
  • Страницы: 58-74

Вопросы ценообразования «зеленых» облигаций

Финансы и инвестиции
  • 216
  • 6227
  • Страницы: 75-83

Активизация применения цифровых технологий в финансовой сфере

Финансы и инвестиции
  • 45
  • 4169
  • Страницы: 84-96

Разработка референтной модели высокотехнологичного промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 56
  • 4447
  • Страницы: 97-108

Метод управления рисками невыполнения в срок проектов создания крупных энергетических объектов

Экономико-математические методы и модели
  • 56
  • 4802
  • Страницы: 109-121

Типологический анализ и автоматизация выявления недобросовестных кредитных организаций

Экономико-математические методы и модели
  • 26
  • 4132
  • Страницы: 122-134