График выхода изданий
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
  • №4 Август 2025
    Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025

Покупки в Интернете: факторы, влияющие на сохранение покупательского намерения

Цифровая экономика: теория и практика
  • 321
  • 5924
  • Страницы: 7-20

Подходы к разработке концепции «цифровой город»: роль населения в управлении

Цифровая экономика: теория и практика
  • 51
  • 4390
  • Страницы: 21-33

Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Цифровая экономика: теория и практика
  • 178
  • 4414
  • Страницы: 34-46

Анализ и стратегия развития банковской системы Узбекистана в условиях цифровизации экономики

Финансы и инвестиции
  • 89
  • 4816
  • Страницы: 47-57

Методический подход к оценке инвестирования авиационной двигателестроительной отрасли (на примере предприятий ОДК)

Финансы и инвестиции
  • 37
  • 4152
  • Страницы: 58-74

Вопросы ценообразования «зеленых» облигаций

Финансы и инвестиции
  • 210
  • 5768
  • Страницы: 75-83

Активизация применения цифровых технологий в финансовой сфере

Финансы и инвестиции
  • 44
  • 3811
  • Страницы: 84-96

Разработка референтной модели высокотехнологичного промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 54
  • 4058
  • Страницы: 97-108

Метод управления рисками невыполнения в срок проектов создания крупных энергетических объектов

Экономико-математические методы и модели
  • 54
  • 4316
  • Страницы: 109-121

Типологический анализ и автоматизация выявления недобросовестных кредитных организаций

Экономико-математические методы и модели
  • 26
  • 3721
  • Страницы: 122-134