График выхода изданий
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Покупки в Интернете: факторы, влияющие на сохранение покупательского намерения

Цифровая экономика: теория и практика
  • 306
  • 4355
  • Страницы: 7-20

Подходы к разработке концепции «цифровой город»: роль населения в управлении

Цифровая экономика: теория и практика
  • 50
  • 3218
  • Страницы: 21-33

Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Цифровая экономика: теория и практика
  • 176
  • 3279
  • Страницы: 34-46

Анализ и стратегия развития банковской системы Узбекистана в условиях цифровизации экономики

Финансы и инвестиции
  • 80
  • 3200
  • Страницы: 47-57

Методический подход к оценке инвестирования авиационной двигателестроительной отрасли (на примере предприятий ОДК)

Финансы и инвестиции
  • 33
  • 2950
  • Страницы: 58-74

Вопросы ценообразования «зеленых» облигаций

Финансы и инвестиции
  • 180
  • 4198
  • Страницы: 75-83

Активизация применения цифровых технологий в финансовой сфере

Финансы и инвестиции
  • 42
  • 2663
  • Страницы: 84-96

Разработка референтной модели высокотехнологичного промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 49
  • 2863
  • Страницы: 97-108

Метод управления рисками невыполнения в срок проектов создания крупных энергетических объектов

Экономико-математические методы и модели
  • 50
  • 3028
  • Страницы: 109-121

Типологический анализ и автоматизация выявления недобросовестных кредитных организаций

Экономико-математические методы и модели
  • 23
  • 2661
  • Страницы: 122-134