График выхода изданий
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Покупки в Интернете: факторы, влияющие на сохранение покупательского намерения

Цифровая экономика: теория и практика
  • 315
  • 5392
  • Страницы: 7-20

Подходы к разработке концепции «цифровой город»: роль населения в управлении

Цифровая экономика: теория и практика
  • 50
  • 3993
  • Страницы: 21-33

Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Цифровая экономика: теория и практика
  • 178
  • 4021
  • Страницы: 34-46

Анализ и стратегия развития банковской системы Узбекистана в условиях цифровизации экономики

Финансы и инвестиции
  • 85
  • 4240
  • Страницы: 47-57

Методический подход к оценке инвестирования авиационной двигателестроительной отрасли (на примере предприятий ОДК)

Финансы и инвестиции
  • 37
  • 3748
  • Страницы: 58-74

Вопросы ценообразования «зеленых» облигаций

Финансы и инвестиции
  • 204
  • 5234
  • Страницы: 75-83

Активизация применения цифровых технологий в финансовой сфере

Финансы и инвестиции
  • 43
  • 3414
  • Страницы: 84-96

Разработка референтной модели высокотехнологичного промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 51
  • 3642
  • Страницы: 97-108

Метод управления рисками невыполнения в срок проектов создания крупных энергетических объектов

Экономико-математические методы и модели
  • 54
  • 3874
  • Страницы: 109-121

Типологический анализ и автоматизация выявления недобросовестных кредитных организаций

Экономико-математические методы и модели
  • 26
  • 3332
  • Страницы: 122-134