Год: 2020
Том: 13
Выпуск: 3
Страниц: 200
1046
80511
График выхода изданий
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
  • №1 Февраль 2026
    Статьи принимаются до: 12 Января 2026
  • №2 Апрель 2026
    Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
  • №3 Июнь 2026
    Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
  • №4 Август 2026
    Статьи принимаются до: 8 Июня 2026

«Четвертая промышленная революция» в системе предметных категорий

Цифровая экономика: теория и практика
  • 44
  • 6016
  • Страницы: 7-26

Цифровой потенциал строительного комплекса: понятие, сущность и проблемы развития

Цифровая экономика: теория и практика
  • 80
  • 5586
  • Страницы: 27-40

Структурирование дефиниций терминологического аппарата исследований в области интеллектуального капитала

Теоретические основы экономики и управления
  • 38
  • 5777
  • Страницы: 41-56

Государственная поддержка как инструмент развития малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления
  • 113
  • 6438
  • Страницы: 57-67

Анализ влияния отраслевой структуры региона на социально- экономическое развитие Республики Хакасия

Региональная и отраслевая экономика
  • 50
  • 5598
  • Страницы: 68-79

Оценка развития региональных социально-инновационных экосистем в субъектах Северо-Западного федерального округа

Региональная и отраслевая экономика
  • 43
  • 5767
  • Страницы: 80-90

Современные особенности развития страхового рынка Иркутской области

Региональная и отраслевая экономика
  • 45
  • 5535
  • Страницы: 91-104

Экономика конгрессно-выставочного мероприятия: оценки и принципы организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • 202
  • 6864
  • Страницы: 105-114

О стратегиях восстановления российских организаций после COVID-19

Экономика и менеджмент предприятия
  • 57
  • 5750
  • Страницы: 115-128

Роль цифровых компетенций персонала в формировании человеческого капитала промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 76
  • 5585
  • Страницы: 129-140

К вопросу оценки отчуждения и поведенческого оппортунизма работников предприятий и корпораций

Экономика и менеджмент предприятия
  • 40
  • 5165
  • Страницы: 141-157

Модель выбора приоритета планирования маршрутных карт в машиностроительном производстве

Экономико-математические методы и модели
  • 22
  • 5136
  • Страницы: 158-173

Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал в условиях цифровой трансформации экономики

Экономико-математические методы и модели
  • 130
  • 6020
  • Страницы: 174-186

Модели интеграции цифровых технологий в международное платежное пространство

Экономико-математические методы и модели
  • 59
  • 5274
  • Страницы: 187-200