График выхода изданий
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
  • №4 Август 2025
    Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025

Многоуровневая система управления качеством как инструмент модернизации экономики России

Теоретические основы экономики и управления
  • 798
  • 5833
  • Страницы: 9-19

«Семь  кругов»  проблемной  ситуации  по  уровням  управленческой  иерархии

Теоретические основы экономики и управления
  • 362
  • 4870
  • Страницы: 20-27

Ключевые проблемы разработки сценарных условий долгосрочного прогноза развития мегаполиса и пути их решения

Теоретические основы экономики и управления
  • 470
  • 5359
  • Страницы: 28-34

Комплексный  анализ  дефиниции «лoгистический  аутсорсинг»

Управление инновациями и инвестициями
  • 1285
  • 6068
  • Страницы: 35-41

Комплексный подход для оценки сбалансированности регионального развития

Мировая экономика
  • 648
  • 5140
  • Страницы: 42-53

Динамика потребления на мировом рынке сжиженного природного газа: современное состояние и тенденции

Мировая экономика
  • 1051
  • 5889
  • Страницы: 54-63

Политика реформ во Вьетнаме: основные этапы, современные задачи

Мировая экономика
  • 4
  • 4245
  • Страницы: 64-76

Совершенствование транспортного сотрудничества в СНГ

Мировая экономика
  • 340
  • 4759
  • Страницы: 77-83

Разработка концептуального подхода эффективного ценообразования при формировании государственного оборонного заказа

Региональная и отраслевая экономика
  • 674
  • 5330
  • Страницы: 84-90

Природное разграничение территории как основа государственного районирования России и путь к снижению экономических потерь

Региональная и отраслевая экономика
  • 361
  • 5095
  • Страницы: 91-97

Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристических фирм

Региональная и отраслевая экономика
  • 1445
  • 7223
  • Страницы: 98-104

Комплексная оценка туристских сайтов региональных администраций

Региональная и отраслевая экономика
  • 263
  • 4791
  • Страницы: 105-111

Управление технологическими отклонениями в промышленном производстве

Экономика и менеджмент предприятия
  • 278
  • 4703
  • Страницы: 112-117

Определение приоритетных направлений деятельности промышленного предприятия (на примере нефтегазовой компании).

Экономика и менеджмент предприятия
  • 404
  • 4994
  • Страницы: 118-125

Методические подходы к оценке экономической эффективности деятельности научных организаций

Экономика и менеджмент предприятия
  • 530
  • 5136
  • Страницы: 126-132

Особенности анализа эффективности инвестиционных проектов на несовершенных рынках

Инновации и инвестиции
  • 520
  • 5343
  • Страницы: 133-138

Качество информации в инвестиционных проектах в сфере недвижимости

Инновации и инвестиции
  • 354
  • 5248
  • Страницы: 139-145

Особенности и проблемы налогообложения российских организаций, работающих на международных рынках

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 279
  • 4860
  • Страницы: 146-151

Классификация методов управления рисками платежных систем

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 1
  • 4402
  • Страницы: 152-158

Причины и влияние торговых пошлин на развитие производства: таможенная война России и Германии (1892–1912)

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 5
  • 4782
  • Страницы: 157-164

Методы и модели современного стратегического анализа

Экономико-математические методы и модели
  • 1053
  • 6103
  • Страницы: 165-176

Эффект «информационного туннеля» при принятии управленческих решений

Экономико-математические методы и модели
  • 393
  • 5137
  • Страницы: 177-183

Пространственная модель экономического роста с учетом человеческого капитала

Экономико-математические методы и модели
  • 475
  • 5639
  • Страницы: 184-190

Анализ базовых моделей управления человеческими ресурсами для повышения конкурентоспособности экономики

Экономико-математические методы и модели
  • 712
  • 5449
  • Страницы: 191-199

Развитие эндаумент-фонда высшего учебного заведения

Экономика и управление в образовании
  • 473
  • 5258
  • Страницы: 200-209